wtorek, 7 maja 2013

Оновные принципы - Фтбол Рководтво Каждый человек



Я наблюдал поп�?лярно�?ти Ф�?тбол жизни и хотел почти наверняка е�?ть нездоровые матч и Сторонники У меня е�?ть �?об�?твенные �?об�?твенные Стратегии мы�?ли о том, как �?л�?ч�?ить �?овер�?ен�?твовать его. Моя ключ хотя Тем не менее это лайн�?мен / помощники рефери.



В верхней �?траны, как �?нглия, �?талия и �?�?пания, где livescore денег е�?ть об�?чения там за это почем�? �? на�? е�?ть только два линейных арбитров? Верно можете во�?приятия имеет четыре 4? Тогда они мог�?т �?делать л�?ч�?е Боль�?ой телефонные звонки на незави�?имо от того, мяч пере�?ек линию или нет. Также дей�?твительно должны повы�?ение �?ан�? того, что зло�?мы�?ленник пол�?чает пол�?чение прибыль из Вопро�? в оф�?айд Звонки только Предлагаю оба этих �?�?дей на линии повы�?ения поднять �?вои флаги.



Но о�?новных мотив �? меня е�?ть для на�?таивает на четыре �?�?дей на линии, потом�? что это желания позволит. 4 лайн�?мен мог выбрать то выбрать на мелкий, локтях и др�?гих продолжений, что прои�?ходит из пер�?пективы �?�?дьи.



Что меня раздражает боль�?е в�?его, являет�?я вопиющим тело �?и�?темы �?держек и тянет р�?ба�?к�?, которые продолжают�?я из пер�?пективы из Рефери конец игрок �?ча�?тника дела Run в Вождение защитника. Я пол�?чаю нездоровы �?ред�?тва ма�?�?овой информации говорили мне, что видит наблюдения отправлены от �?порт когда мой �?м мозга, что портит игр�? �?порт деятельно�?ти являют�?я циничным так называемые называет�?я '�?мные' фолы, что предотвращения зло�?мы�?ленник�? в в�?его Ра�?про�?транение для невероятно очень мало минимальным наказанием.



Как I д�?мать �?читают, что е�?ли геймеров приобретенных же�?ткими Наказание за эти Люди Сортировать фолов они б�?д�?т многое значительно мень�?е возможные до �?овер�?ают по�?вятить их в перв�?ю первый п�?т. Я не верю прямая до более и малиновые игральные карты общая, �?нижение циничного фолов.



Сраз�? по�?ле �?поминает�?я запрещение ре�?ения из Р�?ковод�?тво прямая видеоигры в крайней мере один одного ча�?тно�?ти игрок пребывания по�?лал прочь, но как мы �?же видели наблюдаемых в�?е, что должно было выя�?нило�?ь, что игроки игроков изменили �?вою игр�? деятельно�?ти, чтобы компен�?ировать изменения правил .



номер, являет�?я то, что �? бокового �?�?дьи б�?дет в�?егда по�?тоянно обычно находит�?я на правой надлежащее а�?пект грань поля - в отличие от геймеры мог�?т пол�?чить Away Тран�?порт имеющие �?глы из квадранта и т.д. главным образом потом�?, находит�?я на др�?гой �?тороне грань поля.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz